You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА

Многие работодатели заинтересованы в контроле за поведением работника на рабочем месте. Это считается необходимым для того, чтобы исключить недобросовестное исполнение служебных обязанностей, неправомерное использование имущества работодателя в личных целях и прочее.

Рассмотрим ключевые параметры системы контроля за персоналом ZEN.


1. Выполнение каких требований к работнику торгового зала (далее - РТЗ) контролирует система?

  • Знания и умения РТЗ в поддержании чистоты и порядка в торговом зале — чистота полов, витрин, наполненность полок и торгового зала;
  • Внешний вид сотрудника — одежда, обувь, прическа, маникюр, макияж;
  • Соблюдение трудовой дисциплины и распорядка дня — перерывы, перекусы в надлежащем месте, поведение в ТЗ и т.д.

2. Каким образом контроль за персоналом повысит уровень клиентоориентированности бизнеса?

  • Персонал и торговый зал — второе, на что смотрит покупатель, сравнивая вас с конкурентами, после цены. Администратор ТЗ - лицо компании в момент приобретения товара или услуги. Внешний вид и поведение сотрудника не редко являются конечным фактором принятия решения о покупке;
  • Компания, сотрудники которой носят фирменную одежду и бейджи, воспринимается потенциальными покупателями как серьезная фирма с определенным перечнем требований к внутренней корпоративной этике, что подсознательно наталкивает на мысль о таком же внимательном отношении к изготовляемой продукции или предоставляемой услуге;
  • Когда сотрудники находятся на своих местах, они могут непрерывно обслуживать клиентов и отвечать на их вопросы. Это способствует удовлетворению потребностей клиентов и создает положительный опыт покупок. Сотрудникам, находящимся на рабочем месте, легче скоординировать свои усилия и работать в команде. Это позволяет эффективно решать возникающие проблемы, обмениваться информацией и поддерживать рабочий настрой, что позитивно влияет на то, какой образ о компании складывает покупатель;
  • Также, важно, что постоянное присутствие сотрудников помогает обеспечить безопасность товаров и предотвратить кражу или повреждение. Сотрудники могут обратить внимание на подозрительное поведение или необычную активность и принять меры по предотвращению потерь.

3. Какова механика системы контроля за персоналом?

Здесь отметим, что ключевое отличие такой системы от обычного видеонаблюдения — это механизм проиводействию нарушений. Аналитика системы контроля фиксирует событие в момент наступления, а видеонаблюдение поможет лишь в подтверждении факта совершения нарушения, таким образом видеонаблюдение упускает огромную долю того, что может быть замечено системами ZEN.

  • Сотрудник нарушил регламент — не надел форму, бейдж, опоздал, использовал продукцию на продажу в личных целях и т.д. (теги обнаружения формируются нами под ваши потребности);
  • Видеоаналитика фиксирует событие;
  • Видеоаналитика добавляет событие в базу;
  • Событие проверяется оператором на 100-процентную точность;
  • Оператор оставляет только те события, которые помечены как сомнительные;
  • Оператор отправляет клиенту на e-mail файл в нужном вам формате - PDF, DOC, TXT.
Наши преимущества
  • Там, где необходимо 2-3 видеосчетчика конкурентов – мы ставим один.
  • Высокая точность видеоанализа.
  • Стоимость оборудования и сервиса гораздо ниже по рынку, без привязки к курсу валюты
  • Выявление и идентификация всех необходимых событий.
Получить консультацию

Как мы работаем

Заявка или звонок/Бесплатная консультация>
Замер или расчет стоимости/Разработка под проект
Монтаж системы или поставка оборудования
Настройка и контроль выгрузки

Наши проекты

Прайс лист

Минимальный

34 490 рублей

  • Комплект оборудования ZEN Count
  • Доставка по РФ
  • Монтаж, пусконаладка, настройка
  • Сервисное техническое обслуживание системы
Оптимальный

46 480 рублей

  • Комплект оборудования ZEN Count
  • Доставка по РФ
  • Монтаж, пусконаладка, настройка
  • Сервисное техническое обслуживание системы