Страховка – одна из востребованных услуг на финансовом рынке. Каждый день люди обращаются в страховые компании за различными видами страхования: имущество, здоровья, финансового капитала, интеллектуальной собственности и т.д.
Массовые обращения людей по любым видам страхования требуют систематизации и корректной обработке запросов от каждого клиента.
Наша компания разрабатывает и внедряет CRM системы для удобной и эффективной работы с клиентами. Это позволяет контролировать весь процесс сделки, от первого обращения до получения клиентом конечных услуг.
Многие люди для получения консультаций или оформления пакета услуг приходят в организации лично, что обусловлено принципом доверия личности человека, нежели безымянного телефонного оператора. Но порой и переговоры «с глазу на глаз» могут пройти не очень гладко из-за непрофессионального отношения сотрудников к своей работе и клиентам.
Для того, чтобы исключить случить потери клиентов из-за некачественного обслуживания сотрудниками в офисах, мы предлагаем наше решение по контролю персонала ZEN Control. Это многофункциональный программно-аппаратный комплекс, который фиксирует все нарушения сотрудников, установленные регламентом компании. Наше решение позволяет принимать правильные управленческие решения и улучшать показатель эффективности сотрудников.