Подсчет длины очередей.

Вы теряете клиентов из-за очередей

30%

Такой процент покупателей хотя бы раз уходил из магазина, если видели на кассе очередь больше четырех человек. Контроль длины очередей стал отличным KPI для розницы.

Алгоритмы видеоаналитики определяют события, финальная обработка и устранение ложных срабатываний ведется группой операторов ZEN, точность данных – 100%. Готовая выборка для принятия управленческого решения и ранжирования магазинов по количеству очередей - понятный KPI для розницы.

Сервис контроля

на примере нашего клиента

1. Над зоной кассы устанавливается видеосчётчик

Если 1 кассир, а очередь 4 человека и более – событие попадает на почту ответственному сотруднику. Теги можно менять.

2. Еженедельная статистика

мы предоставляем еженедельную статистику в виде письма:

3. Ежеквартальная статистика

мы предоставляем ежеквартальную инфографику:

Очереди возникают на одном объекте чаще, чем на другом. Одна смена сотрудников работает быстрее и оперативно обрабатывает заказы, а другая постоянно создает очереди и чаще работает по схеме «1 кассир». Добавлен новый KPI в розницу: "количество очередей".

Цена за 1 видеосчетчик. Позволяет охватить несколько касс. 

29490.-

Оборудование

+6000 рублей доставка и монтаж.

1990.-

Ежемесячная абонентская плата

Мониторинг, устранение ложных срабатываний операторами. Информирование о подозрительных фактах. Техподдержка по SLA.

Скачать подробное описание